ОНФ предлагает нормировать расходы властей на информирование населения
13.03.2015
Представители ОНФ считают, что при составлении рейтингов губернаторов необходимо учитывать количество затраченных ими средств на собственную PR-компанию.
Ольга Тимофеева, сопредседатель Общероссийского народного фронта, на форуме-выставке "ГОСЗАКАЗ - ЗА честные закупки" сообщила, что активисты ОНФ провели анализ госзакупок, в ходе которого обнаружилось неэффективное расходование бюджетных средств - в ряде случаев выделенные деньги тратились на PR-технологии, освещающие чиновников в выгодном свете, а не на информирование населения.
В условиях нынешних бюджетных ограничений необходимо разумнее относиться к расходованию средств, однако траты по этим направлениям продолжают расти, что лишь обостряет данную проблему.
Тимофеева отметила, что ОНФ будет настаивать на выборе единой системе информирования, поскольку необходимо направлять деньги на реальную поддержку средств массовой информации, а не PR-агентствам или собственникам СМИ, как это происходит сейчас.
Представители Общероссийского народного фронта в ходе дискуссии выработали ряд предложений, среди которых - повышение прозрачности закупок благодаря освещению деятельности региональных органов власти. Предлагается ввести нормирование расходов на информирование населения и установить максимальный уровень расходов по этим статьям на душу населения, при этом необходимо будет учитывать количество жителей, уровень развития региона, языковые и географические факторы.
Также активисты предложили создать систему, с помощью которой население сможет оценивать уровень открытости региональной власти.
Оставить комментарий
Он будет опубликован после проверки.