mail@tender-rus.ru

8-800-700-23-26

Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
  • Поле заполнено неправильно
Спасибо за обращение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
  • Новости
  • Отпуск в 2016 году: близко, качественно, недорого

Отпуск в 2016 году: близко, качественно, недорого

23.05.2016

В Федеральном агентстве по туризму уверены, что нет ничего лучше, чем провести заветные 2 недели отпуска в пределах своей страны, на российских курортах, потратив накопленные средства на поддержку отечественных туристических направлений. Еще лучше, если и граждане других стран последуют примеру россиян и среди других альтернатив отдадут предпочтение именно России.


Тем не менее далеко не каждый гражданин нашей страны спешит провести каникулы на отечественных курортах, поскольку в обществе бытует мнение, что российский отдых представляет собой сочетание плохого сервиса и высоких цен. Такой стереотип сформировался из-за слабо развитой инфраструктуры, а также небольшого количества курортов и туристических маршрутов. Однако в Ростуризме уверены, что за последние годы российская туриндустрия значительно приблизилась к мировым стандартам, что и необходимо донести до населения.

Отпуск в 2016 году: близко, качественно, недорого


На реализацию этой идеи государство выделило 31 млн рублей - за такую сумму Ростуризм планирует провести пиар-компанию по продвижению российского отдыха как в пределах нашей страны, так и за рубежом - в Испании и Корее. На сайте госзакупок опубликовано два соответствующих тендера стоимостью 21 и 10 млн рублей.


На днях определился победитель первого конкурса, им стала компания iMARS Communications. В рамках госконтракта подрядчику до конца 2016 года требуется провести обширную пиар-кампанию по продвижению российского национального туристского продукта на международном и внутригосударственном уровне. В обусловленную соцактивность входит ежемесячная публикация статей, пресс-релизов и различных сюжетов в федеральных и региональных изданиях, участие в деловых мероприятиях, ведение активности в социальных сетях.


Второй госконтракт сроком до ноября 2016 года был подписан с ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму». В рамках этой закупки в Мадриде, Барселоне и Сеуле будут организованы мероприятия road show «Visit Russia / Время отдыхать в России», в каждом из которых примут участие не менее 50 деловых партнеров.


В Федеральном агентстве по туризму подчеркивают, что развитию отечественного туризма в  значительной мере препятствует нехватка реальной информации о его качестве, поэтому для привлечения потока отдыхающих необходима господдержка. Эффективность пиар-компаний доказывает рост потока туристов в 2015 году из Китая (на 65,3%), Южной Кореи (на 41%), Гонконга (на 25%) и Германии (на 2,5%). Всего в прошлом году нашу страну посетило 26,9 млн иностранных туристов по сравнению с 25,4 млн в 2014 году.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и расчет стоимости


Спасибо за обращение

Благодарим за обращение в нашу компанию!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Готовы ответить на Ваши вопросы
  • Мария Гасымова
  • Наталия Жидкова
*Время работы
консультантов
с 9:00 до 18:00 МСК

Оставьте Ваш адрес электронной почты для подписки на еженедельную рассылку «Новости Госзаказа»

Никакого спама, одно письмо в неделю с лучшими статьями за 7 дней

Вы успешно подписаны на рассылку