Популярность «Спутника» оценивают в 9,8 миллионов рублей
11.08.2015
Руководство государственной поисковой системы «Спутник» ищет специалистов, способных повысить посещаемость всех сервисов интернет-ресурса. Цена лота, размещенного на официальном сайте госзакупок, составляет 9,8 миллионов рублей.
На данный момент работает бета-версия «Спутника», в этом режиме не предусмотрено размещение рекламы и продвижение портала. Однако после релиза полной версии необходимо повышать популярность системы среди населения, для этого будут проводиться специальные маркетинговые мероприятия. Главным каналом выбран Ростелеком с его обширной базой пользователей, услуг и сервисов. Кроме того, для продвижения ресурса необходимо вовлекать и классические маркетинговые каналы, чем и займется агентство-победитель конкурса.
Когда «Спутник» был запущен в мае прошлого года, в первый же день его страницы посетило более полумиллиона человек. В мае месячная аудитория сайта составила 1,9 миллионов человек в возрасте от 12 до 64 лет, но уже с июня начала стремительно сокращаться. В последующие месяцы посещаемость не оценивалась вовсе, поскольку была слишком мала.
Как заявляет директор по коммуникациям «Спутника» Дмитрий Чистов, в июле 2015 года ежемесячная аудитория портала составила 1,5 миллиона пользователей. Тем не менее, ежедневная статистика демонстрирует иные результаты: по данным сайта Alexa.com в день портал посещает от 10 до 50 тысяч человек, что соответствует уровню далеко не самого популярного частного блога. Однако, не стоит забывать, что проект существует всего год и не использует никаких способов продвижения.
Команда портала рассчитывает, что найденный подрядчик привлечет аудиторию на сайт и поможет выйти «Спутнику» на профессиональный уровень Рунета.
Оставить комментарий
Он будет опубликован после проверки.