«Сбербанк» оценит качество своего обслуживания
06.08.2015
«Сбербанк» разместил тендер на поиск подрядчика для оценки качества обслуживания своих клиентов. Максимальная цена контракта составляет 15,9 млн рублей. Как следует из документации, победитель должен провести маркетинговое исследование «Оценка лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов качеством обслуживания в Сбербанке по сравнению с банками-конкурентами».
Суть работы заключается в оценке факторов, указывающих на степень удовлетворенности клиентов банка, определении проблемных зон и выявлении преимуществ «Сбербанка». Для проведения исследования разработана специальная модель, после выявления слабых сторон банка подрядчик должен будет предоставить собственное решение найденных проблем.
На выполнение условий договора отводится относительно небольшое количество времени - чуть более двух месяцев (итоги конкурса будут подведены 4 сентября, а закончить исследование и предоставить результаты необходимо 15 ноября). Кроме того, победитель тендера обязуется разработать примеры визуальных решений онлайн анкет, детализировать стоимость работ с разбивкой по статьям и предоставить детальный тайминг проекта с разбивкой по этапам.
Разыгрывается тендер между 46 организациями, прошедшими предварительный квалификационный отбор. Среди участников заявлены такие компании как TNS, Millward Brown, Ipsos и др. Срок подачи заявок - до 17 августа 2015 года.
Однако одним тендерам «Сбербанк» не ограничился и объявил второй, аналогичный, на проведение маркетингового исследования по изучению отношения потребителей к идеям новых финансовых продуктов Сбербанка. Стоимость этого контракта составляет 3,5 млн рублей, заявки принимаются до 12 августа.
Оставить комментарий
Он будет опубликован после проверки.