mail@tender-rus.ru

8-800-700-23-26

Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
  • Поле заполнено неправильно
Спасибо за обращение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Аккредитация участника тендеров

Если Вы решили участвовать в электронном аукционе, первое, о чем необходимо задуматься - аккредитация участника торговой площадки. Только компания или человек, зарегистрированный на ЭТП, имеет право участвовать во всех тендерах на площадке.

Документы для аккредитации участника аукциона

Все правила и тонкости прохождения регистрации на ЭТП описаны в ФЗ №44 “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”. Последние изменения в него были внесены 4.06.2014 года. Давайте посмотрим, как проходит эта процедура согласно новой редакции закона.

 

В случае, если у Вас нет достаточного количества времени на подготовку документов, можете воспользоваться нашей услугой Аккредитация.

 

Регистрацию участников и проверку предоставленной информации проводит оператор торговой площадки. Согласно статье 61 ФЗ №44, аккредитация участника госзакупок на ЭТП происходит на основании конкретного пакета документов. Какую информацию необходимо предоставить?

  • заявление;

  • копия выписки из государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ или ЕГРИП), в зависимости от рода деятельности компании. Важный момент: документ должен быть нотариально заверен и выдан не позднее, чем за 6 месяцев до момента регистрации;

  • для юридического лица - копии учредительных документов, для физического - удостоверение личности с фотографией;

  • пройти регистрацию от имени компании или организации может только сотрудник, чьи полномочия позволяют это сделать. Как правило, это руководитель фирмы, чьи полномочия должны быть подтверждены соответствующим документом. Если подготовкой и подачей документов занимается рядовой сотрудник, на его лицо должна быть оформлена доверенность со штампом организации и подписанная ее руководителем. Для регистрации на ЭТП принимаются копии документов о назначении или избрании уполномоченного лица;

  • ИНН компании или физического лица;

  • E-mail, по которому оператор ЭТП может связаться с участником закупки;

  • документы, которые подтверждают, что компания заключала крупные сделки и добросовестно выполняла их условия. В бумагах обязательно должна быть указана максимальная сума одной из них.

 

Помните: оператор ЭТП не имеет права требовать от Вас дополнительных документов, кроме тех, перечень которых оговорен в п. 2 статьи 61 ФЗ №44. Есть еще несколько важных моментов:

  • Во-первых, принимаются только копии всех вышеперечисленных документов.

  • Во-вторых, требование о подтверждении достоверности относится ко всем документам, которые необходимы для аккредитации нового участника ЭТП.

  • В-третьих, если в торгах участвует иностранная компания, все документы должны быть переведены на русский язык в соответствии с законом и нотариально заверены.

Аккредитация участников тендера

На любой электронной торговой площадке в минимальные сроки

Срок действия аккредитации на электронных площадках

Согласно требованиям федерального закона №44 (ст. 61, п. 12), документы, предоставленные участником госзакупок, должны появиться на ЭТП не позже, чем через час после их поступления. Плюс, в них обязательно должна быть указана дата и точное время получения документов оператором площадки.

 

Почему так быстро - всего 1 час? Дело в том, что оператор ЭТП не проверяет достоверность документов и их соответствие требованиям ФЗ №44 “О федеральной контрактной системе”.

 

Все документы, присланные для регистрации на ЭТП должны быть рассмотрены не позднее, чем через 5 дней. По истечении этого срока оператор площадки обязан аккредитовать участника или отказать ему. О принятом решении компания узнает из уведомления от лица ЭТП.

 

Уведомление о подтверждении аккредитации участника торговой площадки содержит информацию о способах обеспечения заявки на участие в тендере. Например, номер счета, на который компания может перечислить деньги. Более того, новому участнику предоставляется право участвовать во всех аукционах, которые проводятся на конкретной ЭТП.

 

Срок действия аккредитации на электронных площадках участника тендеров действует 3 года. Важно понимать, что он считается с того момента, как оператор ЭТП отправил компании уведомление о подтверждении регистрации. В противном случае Вы можете упустить возможность участия в выгодном аукционе: заявки принимаются только от тех компаний, чья регистрация на ЭТП подходит к концу не скорее, чем через 3 месяца.

 

О том, что аккредитация участника аукциона подходит к концу, оператор ЭТП обязан ему сообщить в форме специального уведомления. Дожидаться его не обязательно: если Вы знаете, что регистрация на ЭТП заканчивается менее, чем через полгода, ее можно продлить. Порядок этой процедуры - такой же, как и при прохождени в первый раз.

Когда в аккредитации участника торговой площадки может быть отказано?

Закон предусматривает только 2 случая, когда такая ситуация может произойти:

  • участник не предоставил документов, необходимых для регистрации (п. 2 ст. 61 ФЗ №44);

  • участник предоставил документы, перечень или оформление которых не соответствует требованиям закона.

Здесь очень важно помнить о двух моментах:

  • Во-первых, участник ЭТП обязан сообщать оператору обо всех изменениях в документах или появлении новых, если старые потеряли свою силу.

  • Во-вторых, только участник аукциона несет ответственность за достоверность и соответствие закону всех документов и своевременное сообщение оператору ЭТП об изменениях в них.

Только после того, как компания пройдет регистрацию на ЭТП, ей предоставляется доступ к тендерной документации и, соответственно, возможность участвовать в закупке. Это очень удобно: весь пакет документов с информацией о компании будет храниться в Вашем личном кабинете на сайте и автоматически присоединится к заявке на участие в любом конкурсе или аукционе.

 

Если Вы сомневаетесь в том, что сможете подготовить все необходимые документы вовремя, обратитесь к специалистам компании “РусТендер”. Наши юристы займутся оформлением всех бумаг в соответствии с требованиями закона и конкретной ЭТП. Мы гарантируем, что с нашей помощью Вы получите все документы с минимальными материальными и временными затратами.

 

 

Возможно, вас заинтересуют следующие статьи:

Аккредитация на электронных торговых площадках от А до Я

Для чего нужна ЭЦП?

Как получить аккредитацию на электронной площадке?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и расчет стоимости


Спасибо за обращение

Благодарим за обращение в нашу компанию!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Готовы ответить на Ваши вопросы
  • Мария Гасымова
  • Наталия Жидкова
*Время работы
консультантов
с 9:00 до 18:00 МСК

Оставьте Ваш адрес электронной почты для подписки на еженедельную рассылку «Новости Госзаказа»

Никакого спама, одно письмо в неделю с лучшими статьями за 7 дней

Вы успешно подписаны на рассылку