8-800-700-23-26
Заказать обратный звонок
  • некорректное значение
  • некорректное значение

Отправляя нам данные, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных, согласно нашей политике конфиденциальности

Спасибо за обращение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Регистрация в ЕИС

В 2019 году всем участникам закупок необходимо зарегистрироваться в ЕИС для того, чтобы продолжить участие в 2020 году. Те компании, которые не будут включены в ЕРУЗ (единый реестр участников закупок) не смогут подавить заявки.

Участники, у которых была действующая аккредитация на государственных электронных площадках, в 2019 году могли в течение года беспрепятственно подавать заявки на участие на этих площадках

У кого аккредитация закончилась или ее не было ранее – в этом году уже проходили регистрацию в ЕИС и уже с помощью нее получали автоматическую аккредитацию на государственных ЭТП.

Получается, что в 2019 году действовали оба варианта доступа: через регистрацию в ЕИС и через ранее полученную аккредитацию на ЭТП.

До 2020 года каждый участник должен получить регистрацию в единой информационной системе (и попасть в ЕРУЗ), иначе подача заявок на площадку будет невозможна.

 

Это требование относится к поставщикам по 44-ФЗ и к участникам закупок у МСП по 223-ФЗ.

Регистрация в ЕИС


Как пройти регистрацию в ЕИС

В 2019 году, вместе с новыми требованиями, был введен новый алгоритм регистрации. Проходит он через портал Государственных услуг. Занимает такая регистрация до 5 рабочих дней, но за этот год процедура стала более отлаженной. Сложности могут возникнуть или из-за некорректного заполнения, или из-за большого количества пользователей.

 

На следующий день после получения регистрации в ЕИС, автоматически проходит аккредитация на федеральных электронных площадках. Срок аккредитации также составляет 3 года.

Быстрая регистрация в ЕИС

гарантия занесения участника в ЕРУЗ

Пройти

Этапы регистрации участника в ЕИС

  1. Первый этап - это регистрация физического лица на портале Госуслуги и подтверждение учетной записи. Для этого необходимы следующие документы:
     — Паспорт
     — СНИЛС

    Полученную учетную запись необходимо подтвердить. Это можно сделать с помощью ЭЦП.
  2. Настройка ЭЦП на компьютере – она заключается в установке или обновлении СКЗИ (средство криптографической защиты информации). Затем необходимо установить плагин для работы с Госуслугами. Затем останется только настроить браузер. Хоть портал gosuslugi.ru и заявляет, что успешно работает в нескольких браузерах, в т.ч. популярном Google Chrome, площадки рекомендуют использовать для работы последнюю версию Internet Explorer. Поэтому мы советуем во избежание технических проблем сразу работать с Эксплоэром.

    На этом этапе чаще всего возникают трудности. В этой статье мы подробно рассказали, какие проблему могут быть и как с ними бороться.
  3. На третьем шаге к учетной записи привязывается организация или ИП. Для этого необходимо, чтобы учетка принадлежала руководителю (согласно выписке) или уполномоченному лицу, и ЭЦП была выпущена на него же.



    ЭЦП должна будет пройти проверку, затем необходимо ввести данные об организации.
  4. После этого данные направляются в ФНС для проверки. Это может занять некоторое время.
    Примечание: отличие в заполнении данных для юридического лица и для ИП заключается в том, что выбираются разные ОПФ в самом начале заполнения данных.
  5. После того, как подтвердится привязка организации на портале Госуслуг, необходимо будет зарегистрировать личный кабинет участника закупок в ЕИС. При этом появляются инструкции для настройки рабочего места.


  6. В ЕСИА отправляется запрос для идентификации пользователя и проходит проверка. После этого предлагается пройти регистрацию нового участника закупок. Если организация была прикреплена правильно, то она отобразится в окне для выбора.
  7. После выбора организации снова осуществляется проверка, сверяются данные из ЕГРЛЮЛ и данные ЕСИА. Этот этап может занять несколько дней.
  8. Если все указано верно, то открывается Профиль участника, где часть данных подтягивается из ЕСИА и ФНС. Пустые поля необходимо заполнить вручную. Надо прикрепить сканы учредительных документов и решение об одобрении крупной сделки. После этого надо нажать «Зарегистрировать» и подписать заявку ЭЦП.

После этих действий, если все документы заполнены правильно и подписаны ЭЦП, регистрация в ЕИС проходит успешно, а участник включается в ЕРУЗ с присвоением индивидуального реестрового номера.

Наши специалисты весь год успешно проводили регистрацию участников и получили на этом огромный опыт. Не забывайте, что осталось очень мало времени, поэтому предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами, чтобы быстро с первого раза получить регистрацию в ЕИС и аккредитацию на площадке. И в новом году Вы сразу сможете участвовать в тендерах.

 

После регистрации в ЕИС и добавлении участника в реестр, данные направляются на федеральные ЭТП, которые на основании полученных данных в течение 1го дня проводят аккредитацию.


Регистрация опыта для участия в закупках

Согласно 99 Постановлению Правительства для участия в некоторых видах закупок требуется подкрепить опыт участия на площадку заранее. При отсутствии таких документов заказчик отклонит заявку. На проверку документов, которые являются подтверждением соответствия участника требованиям также требуется время.

Мы можем помочь в этом вопросе и предложить ускоренною подтверждение опыта, чтобы Вы не упустили выгодную закупку. 

Поэтому не забывайте, что помимо получения регистрации и аккредитации для полноценного участия в закупках по 44-ФЗ могут потребоваться дополнительные действия, подтверждающие добросовестность участника.

 

©ООО МКК "РусТендер" 

Материал является собственностью tender-rus.ru. Любое использование статьи без указания источника — tender-rus.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ


Статьи по теме:

Единая информационная система

Не могу зарегистрироваться в ЕИС. Что делать?

Подтверждение соответствия участника дополнительным требованиям

Поделитесь ссылкой на эту статью

Вопрос специалистам РусТендера

Задайте вопрос и получите ответ любым удобным для вас способом

Отправляя нам данные, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных, согласно нашей политике конфиденциальности

Спасибо, мы получили Ваш вопрос и свяжемся в ближайшее время (в рабочие часы)

Мы сохраняем файлы cookie. Просматривая этот сайт, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Оставьте заявку на бесплатную консультацию или расчет стоимости

Отправляя нам данные, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных, согласно нашей политике конфиденциальности

Защита от спама reCAPTCHA, Конфиденциальность и Условия использования Google.


Спасибо за обращение

Благодарим за обращение в нашу компанию!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Оставьте запрос на подготовку заявки на любой тендер


Хотите узнавать обо всех изменениях в госзакупках первыми?

Подпишитесь на нашу рассылку


  • некорректно

Отправляя нам данные, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных, согласно нашей политике конфиденциальности

Вы успешно подписаны на рассылку

Или следите за новостями гозаказа в наших группах

Требуется обеспечение?

Получите бесплатный расчет лимита по тендерному займу или банковской гарантии.

  • некорректно
  • или

  • некорректно

Отправляя нам данные, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных, согласно нашей политике конфиденциальности

Хотите получить брошюру с полезными советами по оформлению банковской гарантии?

Подпишитесь на нашу рассылку


  • некорректно

Отправляя нам данные, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных, согласно нашей политике конфиденциальности

Вы успешно подписаны на рассылку

Для просмотра и скачивания брошюры по банковской гарантии перейдите по этой ссылке.

Или следите за новостями гозаказа в наших группах

Еще не открыли спецсчет?

Бесплатное открытие спецсчета для участия в торгах за 1 день

Заказать