- РусТендер
- ОКВЭД 2 - Общероссийский Классификатор видов Экономической Деятельности
- 73 Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка
73 Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка
73 |
Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка |
Эта группировка включает: - проведение рекламных кампаний и размещение рекламы в периодических изданиях, газетах, по радио и телевидению или других средствах СМИ, а также услуги в части дизайна видеороликов и сайтов в информационно-коммуникационной сети Интернет |
|
Деятельность рекламная |
|
Деятельность рекламных агентств Эта группировка включает: - предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки Она включает: - подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов; - проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга |
|
73.12 |
Представление в средствах массовой информации Эта группировка включает: - рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы |
73.2 |
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения Эта группировка включает: - исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя; - изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации |
|
73.20.1 |
Исследование конъюнктуры рынка |
73.20.2 |
Деятельность по изучению общественного мнения |