Как сдать в налоговую электронный акт приемки
16.01.2020
Объясняют Казначейство и ФНС
Казначейство и ФНС России подготовили совместное письмо с разъяснениями об электронных актах приемки.
В письме уточняется:
- электронный документ о приемке, сформированный в ЕИС и подписанный ЭЦП имеет такую же достоверность, как и его бумажный аналог;
- если налоговые службы требуют предоставить акт приемки, можно использовать его электронную версию. Отправить ее можно по электронной почте;
- если налоговой нужны документы, содержащие дополнительную информацию об электронных актах приемки и составленные не в установленном ФНС формате, они передаются на бумажном носителе в виде заверенной налогоплательщиком копии с отметкой о подписании документа электронной подписью.
Возможность формировать и подписывать электронные документы о приемке уже есть в ЕИС. С 1 июля все участники госзакупок обязаны будут подписывать акты выполненных работ в электронном виде. Системой может воспользоваться любой участник закупок, для этого необходимо только взаимное согласие заказчика и поставщика.
Оставить комментарий
Он будет опубликован после проверки.