Техподдержка ЕИС переходит в онлайн формат
02 сентября 2019
Теперь не нужно будет дозваниваться в call-центр по 15 минут
Казначейство запустило в пилотном режиме сервис онлайн-взаимодействия пользователей со службой технической поддержки ЕИС через личные кабинеты. Раньше взаимодействие проходило через call-центр, часто приходилось дозваниваться до техподдержки десятки минут. Теперь обращения можно будет отправлять через личный кабинет пользователя.
Участник отправляет сообщение об инциденте, техподдержка в режиме онлайн регистрирует обращение, пользователь может потом отслеживать статус обращения в личном кабинете.
— Внедрение нового сервиса направлено на повышение качества и скорости взаимодействия между пользователями и специалистами службы технической поддержки, - сообщают в ЕИС.
Сервис будет внедряться поэтапно. Полный переход на новый на него запланирован до 1 января 2020 года.
Он будет опубликован после проверки.
Комментарии
Для нас основная проблема была не в долгих дозвонах (хотя такое было в половине случаев), а требование прислать видео-запись процесса, предшествующего ошибке. После чего следовал ответ в духе: "по этой записи не понятно, в чём проблема". Так что не жду никаких улучшений.