Техподдержка ЕИС переходит в онлайн формат

02 сентября 2019

2256 1

 

Теперь не нужно будет дозваниваться в call-центр по 15 минут


Казначейство запустило в пилотном режиме сервис онлайн-взаимодействия пользователей со службой технической поддержки ЕИС через личные кабинеты. Раньше взаимодействие проходило через call-центр, часто приходилось дозваниваться до техподдержки десятки минут. Теперь обращения можно будет отправлять через личный кабинет пользователя. 

Участник отправляет сообщение об инциденте, техподдержка в режиме онлайн регистрирует обращение, пользователь может потом отслеживать статус обращения в личном кабинете. 

 

— Внедрение нового сервиса направлено на повышение качества и скорости взаимодействия между пользователями и специалистами службы технической поддержки, - сообщают в ЕИС.

Сервис будет внедряться поэтапно. Полный переход на новый на него запланирован до 1 января 2020 года. 

  • #Техподдерка
Поделиться
  • некорректно
  • некорректно
  • Отправляя нам данные, вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями Политики конфиденциальности и согласны на обработку персональных данных

Спасибо за ваш комментарий!
Он будет опубликован после проверки.

Комментарии

  • А
    Александр16 сентября 2019

    Для нас основная проблема была не в долгих дозвонах (хотя такое было в половине случаев), а требование прислать видео-запись процесса, предшествующего ошибке. После чего следовал ответ в духе: "по этой записи не понятно, в чём проблема". Так что не жду никаких улучшений.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию или расчет стоимости

Отправляя нам данные, вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями Политики конфиденциальности и согласны на обработку персональных данных

Защита от спама reCAPTCHA, Конфиденциальность и Условия использования Google.


Спасибо за обращение

Благодарим за обращение в нашу компанию!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Оставьте запрос на подготовку заявки на любой тендер


Хотите узнавать обо всех изменениях в госзакупках первыми?

Подпишитесь на нашу рассылку


  • некорректно

Отправляя нам данные, вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями Политики конфиденциальности и согласны на обработку персональных данных

Вы успешно подписаны на рассылку

Или следите за новостями гозаказа в наших группах

Требуется обеспечение?

Получите бесплатный расчет лимита по тендерному займу или банковской гарантии.

  • некорректно
  • или

  • некорректно

Отправляя нам данные, вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями Политики конфиденциальности и согласны на обработку персональных данных

Хотите получить брошюру с полезными советами по оформлению банковской гарантии?

Подпишитесь на нашу рассылку


  • некорректно

Отправляя нам данные, вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями Политики конфиденциальности и согласны на обработку персональных данных

Вы успешно подписаны на рассылку

Для просмотра и скачивания брошюры по банковской гарантии перейдите по этой ссылке.

Или следите за новостями гозаказа в наших группах

Еще не открыли спецсчет?

Бесплатное открытие спецсчета для участия в торгах за 1 день

Заказать
Письма
Рустендера