В ЕИС появился новый сервис техподдержки
28 октября 2019
СТП доступен в личном кабинете пользователя
В ЕИС доделали новый сервис взаимодействия со службой технической поддержки. Теперь появилась возможность:
- создавать обращения в техподдержку прямо в личном кабинете;
- наблюдать за статусом уже отправленных обращений;
- давать обратную связь с оценкой работы службы.
Чтобы начать пользоваться новым сервисом, надо установить плагин фиксации действий пользователя. Как это сделать объясняется в «Инструкции по установке плагина «Плагин фиксации действий пользователя», которую можно найти в подразделе «Администрирование пользователей и организаций» раздела «База знаний» личного кабинета.
Если что-то не понятно в инструкции или сервис не работает, можно написать обращение на почту helpdesk@zakupki.gov.ru или позвонить по одному из телефонов: 8 (495) 811-03-33 или 8 (800) 333-81-11.
Пользователей сайта убедительно просят направлять через новый сервис техподдержки все обращения за исключением вопросов, касающихся входа в личный кабинет и работы самого сервиса.
Он будет опубликован после проверки.