mail@tender-rus.ru

8-800-700-23-26

Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
  • Поле заполнено неправильно
Спасибо за обращение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Виды торгов

От грамотно подобранного типа закупки, в которой вы собираетесь принять участие, зависит многое. Эта прописная истина понятна каждому руководителю, чья компания когда-либо становилась игроком в тендерах. И именно поэтому данному этапу зачастую уделяется особое внимание. Мы решили помочь вам сэкономить время и рассказать о том, как быстрее и проще определить, какой тип тендера вам подходит.

 

Конечно же, перед тем как приступить к поиску торгов, необходимо определить для себя цели, которые вы преследуете, принимая участие в закупках, и только после этого определять с наиболее удобной формой торгов. На первый взгляд может показаться, что основная задача здесь – получение крупной прибыли, но это не всегда так. На самом деле, целей здесь может быть много. Для компаний, которые только пытаются выйти на рынок, победа в тендере даёт прекрасную возможность найти покупателя без затрат на рекламу.

 

Если Вы заинтересованы в эффективном участии в торгах, можете воспользоваться нашей услугой тендерного сопровождения. Для поиска торгов можете использовать нашу бесплатную поисковую систему.

 

Для некоторых организаций получение контракта в закупках – это реальный шанс без особых денежных вложений и в короткие сроки сбыть свой товар. Другие же компании пытаются заработать себе хорошую репутацию, побеждая в торгах.

 

Как видим, цели могут быть различные. Поэтому после того, как вы определились, чего вы хотите добиться, став победителем в тендере, можно заняться подбором закупок, которые максимально вам подойдут.

 

Формы тендера

Если составить список торгов по степени популярности, исходя из опыта специалистов ООО «РусТендер», то он будет выглядеть так:

  1. Аукцион

  2. Конкурс

  3. Запрос котировок

  4. Запрос предложений.

Остальные формы торгов интересуют наших партнёров гораздо меньше, поэтому стоит рассмотреть именно эти типы закупок.

 

Анастасия Смирнова, специалист тендерного отдела ООО «РусТендер»:

«Около 95% фирм, обратившихся в нашу компанию, хотели бы принять участие в аукционах. Этот вид торгов отлично подойдёт для тех, у кого есть немного времени в запасе. Заказчик обязан размещать извещение не менее чем за 7 дней до срока окончания подачи заявок поставщиков (ст.63 44-ФЗ)».

 

Однако именно аукционы способны принести поставщикам наиболее крупную прибыль. К тому же, только этот тип закупок (из нашего списка) позволяет потенциальным исполнителям принимать участие, находясь удалённо от заказчика. Всё это делает данный тип торгов таким популярным.

 

Вторым по популярности видом торга является конкурс. Здесь также могут фигурировать достаточно крупные суммы контрактов. Но по длительности проведения данная форма торга зачастую занимает гораздо больше времени. Организаторы должны разместить извещение не позднее, чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок (ст. 85, 44-ФЗ).

 

Подготовка заявки
для любого вида торгов

От одного дня, в соответствии с требованиями
и оплатой только за результат

 

Для участия в конкурсах, запросах котировок и запросах предложений необходимо подавать заявку только на бумажных носителях. Это является удобным только для поставщиков, которые находятся недалеко от места расположения заказчика. Для остальных же временные и материальные затраты гораздо выше, так как представитель компании должен не только доставить заявку - очень желательно его личное присутствие при вскрытии конвертов. Это помогает получить информацию о ценах, которые предлагают другие игроки. Эту информацию вы сможете учитывать при участии в торгах в дальнейшем.

 

Запросы котировок в основном интересуют тех поставщиков, которые участвуют в торгах не только ради прибыли, так как сумма контракта здесь ограничивается 500 тыс. рублей. Преимуществами этого типа тендера для потенциальных исполнителей является то, что процедура проведения запроса котировок довольна проста и не потребует от поставщиков излишних временных и материальных затрат (за исключением, как уже упоминалось выше, затрат на доставку заявки на бумажном носителе и возможного присутствия при вскрытии конвертов). Данный вид торгов подойдёт тем игрокам, которые не могут похвастаться большим опытом в сфере участия в тендерах.

 

Запрос предложений также относится к видам торгов, которые зачастую не требуют особых временных затрат. Заказчик обязан размещать извещение не менее чем за 5 дней до срока окончания подачи заявок поставщиков (ст. 83, 44-ФЗ). Однако участвовать в данной форме тендера мы советуем тем компаниям, которые готовы столкнуться с повышенной конкуренцией. В запросе котировок может участвовать большое количество игроков, которое иногда исчисляется десятками.

 

Ещё одной особенностью данного типа закупок можно назвать то, что участие в нём является для поставщика менее затратным за счёт отсутствия необходимости в осуществлении обеспечения заявки.

 

Участие в каждом из описанных выше форм тендера имеет свои плюсы и минусы, взвесив которые, вы сможете выявить тот, который оптимально подойдёт именно для вашей компании.

 

Предлагаем вам также прочитать статьи со схожей тематикой:

Запрос котировок по 44-ФЗ: специфика метода

Открытые и закрытые тендеры: сходства и различия

Электронный аукцион по 44-ФЗ

 

 

©ООО "РусТендер" 

____________________________________________
Материал является собственностью tender-rus.ru. Любое использование статьи без указания источника - tender-rus.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и расчет стоимости


Спасибо за обращение

Благодарим за обращение в нашу компанию!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Готовы ответить на Ваши вопросы
  • Мария Гасымова
  • Наталия Жидкова
*Время работы
консультантов
с 9:00 до 18:00 МСК

Оставьте Ваш адрес электронной почты для подписки на еженедельную рассылку «Новости Госзаказа»

Никакого спама, одно письмо в неделю с лучшими статьями за 7 дней

Вы успешно подписаны на рассылку